"Конкорд — Кулинарная линия" выходит на рынок сетевого ритейла

Фильтры

Регион

Новости

"Конкорд — Кулинарная линия" выходит на рынок сетевого ритейла

Фабрика по производству готовой охлажденной еды для сетей коллективного питания (школы, заводы и т. д.) "Конкорд — Кулинарная линия" с середины апреля 2011 года запустит производство охлажденных супов под брендом "Супы на первое" для продажи в торговых сетях. Инвестиции в рекламную компанию составят $3 млн. Кроме того, компания объявила, что откроет новые комбинаты в Московской области, Краснодаре и Тамбове. Аналитики отмечают, что рынок охлажденных готовых продуктов, в отличие от замороженных, в России слабо развит, поэтому "Конкорд — Кулинарная линия" может получить большую долю в этом сегменте.

Комбинат по производству готового охлажденного питания "Конкорд — Кулинарная линия" был открыт осенью 2010 года в поселке Янино Ленинградской области. Инвестиции в проект составили 1,6 млрд рублей. Фабрика мощностью 70 тонн готовой продукции в сутки производит супы, каши, выпечку, гарниры, мясные и рыбные блюда для сетей коллективного питания, то есть для школ, офисов, заводов, больниц. В "Конкорде" рассказали, что в мае 2011 года в Подольском районе Московской области будет запущен еще один комбинат мощностью 100 тонн готовой продукции в сутки. Кроме того, комбинаты будут построены в Краснодаре и Тамбове мощностью от 70 до 100 тонн продукции в сутки. Инвестиции (частично собственные средства компании, частично заемные. — "Ъ") в каждую из фабрик составят по 1,6 млрд рублей. Производить они будут 50-70 наименований товарной продукции.

Кроме того, руководство компании "Конкорд — Кулинарная линия" приняло решение выходить на рынок сетевого ритейла.

Как рассказал "Ъ" владелец группы компаний "Конкорд" ресторатор Евгений Пригожин, с середины апреля 2011 года завод в Янино начнет выпуск супов под брендом "Супы на первое. "В рекламу этого бренда мы собираемся вкладывать до $3 млн", — сказал господин Пригожин. По его словам, "Конкорд — Кулинарная линия" ведет переговоры с рядом торговых сетей, однако назвать их бизнесмен отказался, сославшись на коммерческую тайну. В дальнейшем комбинат "Конкорд — Кулинарная линия" намерен выпускать и вторые блюда для продажи в розничных торговых сетях. Также Евгений Пригожин отметил, что на Западе в торговых сетях объем готовых охлажденных продуктов достигает 20% от общего количества продуктов, в России же этот показатель составляет всего лишь 1%.

По словам помощника руководителя компании "Робин-Бобин" (производит готовые обеды, в том числе поставляет охлажденные продукты в торговые сети) Игоря Орлова, в России рынок охлажденной готовой продукции не особо развит — по сравнению с рынком замороженных продуктов. "Наше производство находится в Петербурге, свою продукцию в основном мы реализуем в Петербурге и Москве. Отмечу, что в Петербурге охлажденная продукция пользуется большим спросом, нежели в столице. В России в целом почти отсутствует культура потребления охлажденных продуктов, все предпочитают покупать заморозку, так как она понятнее потребителю", — констатирует господин Орлов.

По оценке "Финам Менеджмента", весь российский рынок продуктов быстрого приготовления составляет около $2 млрд.

Источник: kommersant.ru

Также в разделе

Комментарии (2)

  • Меня очень заинтересовала новая система в общепите. Навела справки. Оказывается, не такая она и новая: на Западе уже давно готовят "охлажденку". Сама идея - великолепна, это и удобно и экономически выгодно. Насчет вкусовых качеств сказать пока ничего не могу - сама не пробовала. А информация очень противоречива: одни ругают, другие хвалят. Одно могу сказать точно: судя по ингридиентам и составу блюд, это действительно здоровое питание. Что не может не радовать.
  • Наконец-то в системе питания мы приближаемся к мировым стандартам:
    "В мировой практике, в странах Западной Европы, США, Северной Америки, Индии принята так называемая "сателлитная" система индустриального питания. В каждом районе или сельском районном центре организуется современный производственно-логистический центр по выпуску рационов питания разной степени готовности, сохраняемых с соблюдением температурных режимов жранения в охлажденном виде." 

     В мировой 
    • Забавно: сама же себе и отвечаю... На самом деле хочу сказать, что питание от Конкорда действительно хороший вариант для системы общепита. В том числе и школьного. У меня двое сыновей. Оба школьники. С прошлой осени нам в школу возят еду из Конкорда. Поначалу не все нравилось, но родительский комитет школы скоординировался с комбинатом, куда идут поставки из Конкорда. Откорректировали меню. Теперь все в порядке. Дети довольны.