Сеть "Морковь" откроет до конца года 30 магазинов

Фильтры

Регион

Новости

Сеть "Морковь" откроет до конца года 30 магазинов

Акционеры банка "Таврический" занялись ритейлом. Они создают сеть продуктовых магазинов шаговой доступности под брендом "Морковь". В Петербурге уже работают пять магазинов "Морковь", расположенных в арендованных помещениях площадью около 150 кв. м, в Екатеринбурге — три. До конца года будет открыто 30 магазинов в Петербурге и 10 — в Екатеринбурге, рассказал гендиректор сети Александр Шилов. В них акционеры банка вложат около $8 млн собственных средств. Участие в проекте подтвердил председатель совета директоров банка Олег Захаржевский, который, по данным отчета за III квартал 2003 г., был миноритарным акционером банка. По данным "Интерфакс-ЦЭА", активы Таврического — 11,7 млрд руб. (145-е место среди российских банков), собственный капитал — 1,2 млрд (199-е).

Новые магазины планируется открывать в рамках городской программы магазинов шаговой доступности, которая предусматривает льготы по аренде городских помещений. "Мы подали заявку на участие в программе", — утверждает Шилов.

Бизнес часто переоценивает перспективы сегмента магазинов шаговой доступности, говорит гендиректор консультационной компании "Торговые решения" Александр Крамарев. Он сомневается в успехе проекта.

"В Петербурге сильные гипермаркеты, а все подходящие места [для магазинов у дома] уже заняты. Продовольственный рынок становится все менее рентабельным, арендные ставки растут", — предупреждает эксперт.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)